• изображение

    Наш телефон
    +7 (495) 641-55-85

  • изображение

    Режим работы
    ежед. с 9:00 до 20:00

Главная страница » Услуги » Ремонт глушителя и сварочные работы
сварные

Ремонт глушителя и сварочные работы

Как правило, кто ищет автосервисы по ремонту глушителя, подразумевают под глушителем всю выхлопную трассу от коллектора до конца выхлопной трубы под задним бампером. Наш автосервис имеет очень узкую специализацию и выполняет работы только по ремонту выхлопной системы, не касаясь других систем автомобиля.

Так что в данном случае ремонт глушителя – понятие собирательное и включает в себя ремонт резонатора, гофры, соединений, катализатора и т.д., о чем вы можете почитать в соответствующих разделах. Здесь же опишем те работы, которые относятся к ремонту непосредственно самого основного глушителя, т.е. задней банки и все, что касается сварки.

Что такое глушитель

Основной глушитель снижает уровень шума от выпуска двигателя, все же остальные элементы выхлопной системы, кроме катализатора, являются вспомогательными по отношению к нему. Глушитель тем и занимается, что непосредственно глушит звук. Он является самым объемным в выпускном тракте и на подавляющем большинстве автомобилей расположен последним, то есть сзади. Устроен глушитель в виде лабиринта с шумопоглощающей высокотемпературной набивкой, в котором в классическом исполнении  имеется 3 отсека, где и теряется звук во время прохождения.

Заказать звонок

Виды неисправности глушителя

Основные причины неисправности глушителя :

  • коррозия металла,
  • механические повреждения
  • выгорание изнутри.

Основные виды неисправности: в местах соединения, отверстие во внешнем корпусе и прогорание внутри. Если в первых двух случаях часто возможно решить вопрос ремонта глушителя  сваркой, то в третьем необходима его замена.

Стоимость ремонта глушителя

Как вы уже поняли, стоимость ремонта глушителя зависит от вида неисправности. Например, приварить отвалившийся глушитель или заварить дырку на корпусе, как правило, можно за 500 – 1000 рублей. Цена же на установку универсального нового или исправного б/у глушителя может быть в пределах от 2000 до 8000 рублей – все зависит от модели автомобиля и желания клиента. Установка штатного глушителя в среднем обойдется в 2000 рублей.

Сварочные работы при ремонте глушителя

Естественно, ни один автосервис по ремонту выхлопных систем не будет работать без сварки. Штатную деталь можно установить без сварки, однако и цена на эту деталь будет в разы дороже. К примеру, глушитель стоит от двух до десяти тысяч рублей, а ремонт от 500 рублей, замена гофры с деталью от пяти и иногда до сорока тысяч рублей, если она идет в сборе с катализатором, а замена ее с помощью сварки от 2500 рублей и так далее. Да и зачем из-за небольшой дырочки менять всю систему? Это просто нецелесообразно. Сварочные работы в нашем сервисе проводятся на высоком уровне, с соблюдением геометрии системы и антикоррозийной обработкой сварочных швов опытными мастерами, что дает возможность давать двухлетнюю гарантию